Реклама может быть искусством, может увлекать, будоражить, менять культуру, и формировать новые движения.
В французском городе Канны собираются каждый год самые влиятельные и самые интересные представители, чтобы провести семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли. А главным событием является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы.
Фестиваль "Каннские львы" для любого специалиста индустрии рекламы и маркетинга очень много значат и прикоснуться к его львиной энергии в Алматы можно было на "Дне креативной смелости", который прошел 20 сентября.
Нас пригласили, как фотопортал, поэтому фотографии с мероприятия ищите на сайте в разделе "Деловые будни".
Креаторы и рекламодатели получили возможность встретиться и обсудить все накопившиеся вопросы. Спонсором «Одного дня в шкуре льва» стал ForteBank. Его креативная кампания ForteFemme за 4 месяца после запуска кампании ForteFemme кредитный портфель по программе кредитования ForteBusiness Woman вырос на 385%. Клиентами банка стали 600 новых компаний, которые управляются женщинами.
ForteBank вошел в шортлист фестиваля, и его директор по маркетингу, Антон Ким, выразил надежду, что банк в 2020 получит Каннского льва, так как стране необходима подобная мотивация. И мы с ним полностью согласны, ждем первого Золотого Льва для нашей страны!
Организацией мероприятия занимались Агентство Nomad Vibes, также известное как Rockafisha, и Школа Практической Рекламы А-3. О необходимости проведения такого мероприятия заявил и его главный организатор, эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане Асхат Ускембаев.
Было подготовлено 3 секции в уже знакомом и удобном пространстве ТРЦ "Forum". Удивительно, насколько может каждый раз меняться одно и тоже пространство в зависимости от темы мероприятия и гостей. В этот раз это были взрослые люди в костюмах, с серьезными лицами, которые пришли почерпнуть новые идеи для развития своего бизнеса.
В двух залах, Клиентском и Агентском, шли лекции и были разделены между собой наушниками. Одновременные лекции это веселое и очень продвинутое решение. На главной сцене спикер говорил со сцены в микрофон, на малой сцене второй спикер вещал только своим слушателям. Микрофон передавал его слова в наушники, и со стороны это выглядело как будто люди смотрят на пантомиму, синхронно хлопают и чему-то смеются.
Всего выступало 40 спикеров, которые рассказывали о локальных и глобальных маркетинговых вопросах. Все прослушать было сложно, поэтому каждому гостю будет доступна видеозапись выступлений спикеров в секции 1 и 2.
Третий зал был расположен на первом этаже, и транслировал видео-семинары на английском языке с Каннских Львов. Основные мероприятия проходили с 9:30 утра и до 18:00, а после была нетворкинг вечеринка - деловые знакомства с топ-менеджерами и профессионалами, формирующими сегодняшний маркетинг в Казахстане, в неформальной обстановке с бокальчиком Welcome drinks.
С кем получилось познакомиться нам и запечатлеть на кадры, поделимся в статье.
Креативный исследователь Idealiste, Настя Гончарова, подняла темы CEO-активизма. В своем выступлении она рассмотрела необходимость введения этические и экологических стандартов в бизнесе и рекламе РК. Рекламные агентства могут при помощи креативных идей помочь спасти мир от экологической катастрофы. Очень хочется верить, что крупные бренды Казахстана задумаются об этом и в скором времени мы увидим результаты этой лекции.
Руслан Туганов из Агентства пивного маркетинга 5,5%, поднял темы, как в условиях ограничений родиться креативным идеям. И это касается не только жесткого госрегулирования пивоваренной отрасли, но также и многим другим областям. Местные бренды должны учиться и развиваться даже в таких условиях.
Олегжан Бекетаев из BI Clients рассказал свой опыт открытия инхаус-отдела для креатива, диджитал, PR и почему не сложилось в услугами специализированных агентств.
Владимир Кравченко, Rockafisha, рассказал о том, какие возможности упускают бренды, игнорируя локальных артистов. Почему мы до сих пор покупаем западный контент, игнорируя местный? Владимир поделился, как проходит интеграция брендов в крупные концертные мероприятия на опыте других стран. Ждем и от наших брендов таких крутых решений!
Андрей Кот из First Interactive, познакомил нас с инновационными инструментарии рынка, некоторые из которых были использованы на самом мероприятии, такие как проекционный хостес с Асхатом Ускембаевым.
Надеемся, затронутые острые вопросы на Дне креативной смелости для Рекламодателей, коммуникационных Агентств и сервисных компаний индустрии маркетинговых коммуникаций Казахстана найдут возможные решения, от которых выиграет вся индустрия в целом.
Автор: # АННчоус
День креативной смелости - услышь мой львиный рык!
Глваная / Новости / День креативной смелости - услышь мой львиный рык!Все новости