Грузия по-итальяснки


Поделись с друзьями:

“NINO” - ресторан современной итальянской и грузинской кухни, который расположился в предгорье Заилийского Алатау на территории VILLA Boutiques&Restaurants. Калиниченко Станислав рассказал нам об особенностях ресторана и о своём опыте в должности управляющего. 


«Мы ушли от классики. Наш ресторан – главный трендсеттер в городе Алматы, который задаёт моду на шоу, меню и ресторанный бизнес в целом»


- Какую роль Вы выполняете в ресторане “NINO” и сколько лет работаете?

- Меня зовут Станислав. Я управляющий ресторана “NINO”. Занимаю эту должность уже 2 года.

- Как начинался Ваш путь управляющего ресторана?

- В ресторанном бизнесе я с 1997 года. Начинал официантом в гостинице «Казахстан» в качестве подработки. Далее, получив высшее образование, пробовал работать по специальности, однако уже на тот момент был инфицирован ресторанным бизнесом. Люди, понимающие о чем я говорю, конечно же, поймут меня. Это та сфера деятельности, где у тебя каждый день праздник, и от этого очень трудно отказаться. Ну, и, соответственно, обладая скромностью и лидерскими качествами, я начал постепенно продвигаться по карьерной лестнице. В целом стаж управляющего насчитывается с 2005 года.

- Насколько важно для управления рестораном профессиональное образование?

- Вы знаете, всё зависит от специальности, в которой вы работаете. Если мы говорим про должность управляющего, то управленческое и маркетинговое образования – смежные, что вполне подходят. Если мы говорим про шеф повара, то здесь желательно иметь профильное образование.

- Опишите свой день управляющего

- Начинается он с того, что я пью кофе, читаю новости, и планирую свой день. Дальше я еду сначала в один ресторан, оперативно проверяю текущую ситуацию, беседую с главами подразделения, после чего перемещаюсь в другой ресторан. Как и у многих, бывают форс-мажорные обстоятельства, но я стараюсь выстраивать свой день по планам.

- Ваш ресторан довольно популярный в нашем городе: входит в число статусных мест. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как вам удалось выйти на столь высокий уровень?

- Во-первых, мы ресторан “NINO”- шоу, который предлагает людям не только хорошую локацию и разнообразное меню, а также зрелище. Мы ушли от классики. У нас нет в классическом представлении грузинских национальных блюд. Мы адоптированы как под Казахстан, так и под европейские тенденции. Наш ресторан – главный трендсеттер в городе Алматы, который задаёт моду на шоу, меню и ресторанный бизнес в целом

- Это важно, если я сейчас открываю ресторан, на что обращать внимание? Интерьер, еда персонал? Чтобы люди хорошо посидели, больше заказали, лучше поели.

- На самом деле, самое главное - это опыт. Если у вас или у вашей команды его нет, то это затратное дело. И не всегда расположение ресторана приводит к его успеху. Я бы даже сказал, что это далеко не основное составляющее прибыльного бизнеса. Ведь если у вас удачное расположение, но отвратительно готовит повар, то к вам придут один раз. Если у вас плохо работает сервис, обслуживание, то к вам придут один раз.

-Ваш ресторан называется «Nino». Почему решили выбрать именно это название?

- Название ресторана возникло от одной легенды. Девушка по имени Нино приехала в Италию со своей семьей, где познакомилась с соседским мальчиком, в следствии чего они влюбились друг в друга. К сожалению, судьба обернулась так, что им пришлось расстаться. Итальянский мальчик, имя которого было тоже Нино, спустя время поехал в Грузию искать свою возлюбленную. Поиски не обвенчались успехом, но во время пребывания в Грузии, он нашел много специй и рецептов. После чего решил открыть ресторан, назвав его «Нино».


- Что самое прекрасное и в то же время ужасное в Вашей работе?

- Самое прекрасное – самореализация. Самое ужасное -разочарование в людях, которое происходит постоянно.

-Было ли у вас ощущение, что Вы хотите сменить поле деятельности?

- На этот вопрос я отвечу вам высказыванием Конфуция: «Найдите работу, в которую влюбитесь, и вам больше не придётся трудиться ни одного дня в жизни».

- Были ли какие-то случаи, где Вам самому приходилось «разруливать» ситуации с клиентами – сложные и не очень?

- Однажды, при полной посадке ресторане, в следствии уволенного сотрудника, появились 5 столов с предоплатой. Люди, которые уверены, что отпразднуют Новый год в большой компании друзей и близких, а в ресторане нет мест. К счастью, общими усилиями мы решили эту проблему. Перемещали мебель, коллективно и организованно не оставили никого без праздника. Всё прошло хорошо.

- И в завершение разговора, расскажите, как повлияли карантинные меры на ресторан “NINO”?

- Пандемия никак не повлияла на ресторан. Мы были лучшими до неё, и остаёмся таковыми сейчас. У всех бывают трудности, главное - уметь их принимать. Я на локдауне работал кассиром, барменом, диспетчером по приёму заказов, упаковщиком. Вопрос в том, как мы принимаем трудности и верим в то, что это не конец, а только начало.

#salamatqyzzy
Все новости

ЗАКАЗАТЬ ФОТОГРАФА